"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Мәлік Ғабдуллин ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
  Коммунальное государственное учреждение  «Основная средняя школа села Малика Габдуллина  отдела образования по Зерендинскому району  управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Үлгі болу – қызмет етудің тиімді жолы» атты мұғалімдерге арналған тимбилдинг

06.01.2020

 «Үлгі болу – қызмет етудің тиімді жолы»  атты мұғалімдерге арналған тимбилдинг

Құндылық: Сүйіспеншілік

Қасиет:біріне бірі риясыз қызмет ету, сыйлау

Мақсаты:

  • научить быть хорошим примером для других;
  • развивать навыки  работы в команде, помогать друг другу, поддерживать каждого, кто в этом нуждается;
  • через ценность любовь воспитывать чувство солидарности, уважения друг к другу, бескорыстного служения.

Участники: педагогичекие работники школы.

Количество: 10-15

Время: 40-50 минут.

Ход мероприятия:

Вводная часть:

  • Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас не простое мероприятие, а тимбилднг для педагогов на тему: «Быть примером – лучший способ служения» / «Үлгі болу – қызмет етудің ең тиімді жолы». Мы с вами понимаем, что являемся примером в первую очередь для наших учеников, конечно мы пример и для своих детей, для всего окружения. Но те, кого мы учим быть хорошим, добрым, кому мы изо дня в день преподаем уроки, а сейчас мы интегрируем самопознание в каждый предмет, во всю внеурочную деятельность. То есть мы должны  с вами помнить о том, что дети каждый день смотрят на нас, слушают нас, и естественно берут пример. Поэтому мне кажется, что эта тему не случайно была предложена нам. Я бы хотела обратить ваше внимание на ценность Любовь, и цели сегодняшней встречи: научить быть хорошим примером для других; развивать навыки  работы в команде, помогать друг другу, поддерживать каждого, кто в этом нуждается; через ценность любовь воспитывать чувство солидарности, уважения друг к другу, бескорыстного служения. Сегодня мы будем работать в команде, все вместе, и будем в течение всего мероприятия идти к достижению своих целей. Если вы согласны, то начнем.  Но прежде чем перейти к основной части нашей встречи, хотелось бы пожелать друг другу что-то от чистого сердца, но используя при этом вот такой вот не простой, а золотой, а волшебный клубочек ниток.
  • Да.
  • Разминка-упражнение «Подарок». Мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.).

-     Игра «Моя мама говорит, что я». Суть разминки проста: каждый участник рассказывает о себе от лица другого человека. Это может быть любой родственник, знакомый, коллега, руководитель.

  • Хорошо, спасибо большое, сейчас мы немного разомнулись, и можем начинать свою работу.  Давайте мы с вам немного поразмышляем?!.. Мы с вами одна команда, будем работать вместе, а работать мы с вами будем над нашей темой «Быть примером – лучший способ служения».  Как вы это понимаете?
  • Обсуждение, ответы педагогов.
  • Внутренняя интеграция: Хорошо, благодарю вас. Конечно, как уже не раз говорилось, мы пример для всего нашего окружения. И,  быть хорошим примером, стараться быть лучшим – это хорошо, это правильно. Поэтому и говориться, что быть примером – это лучшая форма служения. Служения для других, то есть если вернуться к нашим целям, то можно сказать о бескорыстном служении, о том, что можно помогать другим, уважать других нужно просто так, не ждать чего-то, от кого-то. Не ждать, если ты помог кому-то, что он тоже должен обязательно тебе помочь. Этому мы учим и наших детей, этому мы стараемся научить и взрослых. Я всегда привожу такой пример для детей, он наеврное самый простой, и всегда используется, но по-моему мнению он очень явно показывает то, что мы хотим сказать.  Это пример про солнце, то есть я обращаю внимание детей на солнце, которое отдает нам свое тепло, свет, любовь даже можно сказать, просто так, мы ведь ничего ему взамен не даем. Да и солнце ничего от нас и не ждет.  Вот это я всегда сравниваю с любовью наших родителей, чаще всего с любовью матерей к своим детям. Ведь они нас любят нас просто так, просто потому что мы их дети, они прощают нас, они всегда помогают нам, стараются быть рядом, уважают своих детей и их выбор.  Ведь это и есть бескорыстная любовь, любовь, их служение бескорыстное. Вот это должны понять сначала мы, и, только потом учить всему этому наших детей.  Конечно есть семьи, где родители всем свои видм и отношением показыапют о том, что не любит своих детей, а иногда и прямо об этом говорят. Но мы с вами должы делать упор на то, что такиз семей мало, и все таки большая часть семей, родителей любят своих детей, любят просто за то, что они есть. И для меня это и является примером служения. Служения своим детям. Мы же должны быть примером служения для своего окружения.

- Игра «Миссис Мамбл»
Цель
: игра направлена на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
- Усаживаемся в круг. Сейчас один из вас должен обратиться к своему соседу справа и спросит: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа должен ответить отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», после чего он поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Внимание! Есть одно условие правильного выполнения этого упражнения: задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из круга.

- Сейчас мы будем работать дальше по нашей теме. Я предлагаю вам нарисовать два чемодана, в один чемодан мы вписываете лучшие свои примеры для других, а во второй не очень хорошие примеры, которые мы показываем своему окружению, и тем, кто учится смотря на нас. (две бумаги формата А3, фломастеры, цветные карандаши). Команды представляют свои два чемодана.

- Обсуждение, итог задания.

- Игра «Принцесса, дракон и самурай»

Цель: правильно проведенная игра очень сильно взбодрит и развеселит участников.
- Давайте разделимся на две, равные по количеству участников команды. Я предлагаю вам сыграть в игру “Принцесса и самурай”. Эта игра похожа на детскую игрушку “Камень-Ножницы-Бумага». Помните такую игру? Ок. Только эта игра командная. Это означает, что у участников команд будет время, чтобы договориться какую фигуру они будут показывать. После того как вы договоритесь, команды выстраиваются в две шеренги друг против друга и по моей команде, вы одновременно, показываете выбранные фигуры. Фигур у нас будет три: принцесса, самурай и дракон. Принцесса побеждает Самурая, Самурай дракона, Дракон Принцессу.
Как показывать фигуры?
Самурай. Как будем его показывать? Обычный образ самурая это меч, он агрессивен и кричит “банзай”. Давайте попробуем показать самурая: у каждого в руке меч, шаг вперед, бьем мечом и кричим “банзай”! На счет три-четыре!
Дракон. Как дракона покажем? Он больший и страшный, а еще у него изо рта пламя бьет. Давайте попробуем по моей команде показать дракона: шаг вперед, руки-когти и рычим — р-р-рррр.
Принцесса. «Ну, принцесса у нас будет “тепленькая”. Попробуем: девочка-припевочка, в руках подол, ногами как в варьете и поет “ля-ля-ля”.
Разобрались с фигурами, теперь у каждой команды есть 30 секунд, чтобы обсудить свой первый ход, т.е. то, какую фигуру вы будете показывать. Постарайтесь обсуждать так, чтобы вас не услышала другая команда.
Игра будет играться до трех побед.

- Уважаемые коллеги, а сейчас я бы хотела вам предложить написать те примеры, которые вы бы хотели показывать тем, кто на нас смторит, и те, которые мы не хотим. Выступление команды. Обсуждение.

- Игра «Как чихает слон»

Цель: музыкальная разминка, укрепляющая сплоченность группы.
- Знаете ли вы, как чихает слон? Послушаем. Для этого разделимся на три группы. Правая говорит: «Хрящики!»; вторая — «Ящики!»; третья — «Потащили!».
Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную группу, а участники произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая группа кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

- Итоги мероприятия: ну, а сейчас, давайте подведем итоги нашей встречи. Я попрошу вас ответить на следующие вопросы:

- Как вы считаете, актуальна ли тема, о которой мы говорили?

- Была ли встреча полезной?

- Ну, и, ответим на самый главный вопрос, достигли ли мы цели, хоть немного?

- Обсуждение.

Просмотров: 936


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст